Comex Herbal Shampoo Аюрведический шампунь из индийских трав - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 27 вересня 2019 р.

Comex Herbal Shampoo Аюрведический шампунь из индийских трав


Несколько лет я использовала исключительно натуральные шампуни.  Мои волосы хорошо воспринимали их, и лучились здоровьем.  Были иногда сбои, когда помыв натуральным шампунем волосы, после сушки они выглядели грязными. Но такое бывало редко. Наверное  с верного пути меня свела тяга к разным новинкам и желание  пробовать шампуни и не с полностью органической основой.

В момент "натурального" помешательства был куплен и это экземпляр, Comex Herbal Shampoo Аюрведический шампунь из индийских трав . Периодически я его доставала из шкафа проверяла срок годности и ставила обратно. В составе есть хна и много трав, которые могут подкрашивать волосы, а  в какой-то момент я хотела вернуться к светлому оттенку волос. Как известно, хна непредсказуемо может повлиять на дальнейшую покраску.  Но настал  час  и этого шампуня.

Аромат немного напоминает восточные травы, но специфический, такой вариант не совсем мне по душе. Но на волосах запах долго не держится. 

На мое удивление шампунь пенится очень хорошо, получше многих сульфатных шампуней. 

Хорошо очищает и не спутывает волосы. Волосы после него блестят. 

На моей упаковке,  я так поняла, что не полный состав. Потому, что если смешать все эти травки, то  не получиться такая прозрачная гелеподобная субстанция без осадка, как есть. Я  с подобными травами пробовала hand made шампунь, и он совершенно другой, похожий на кашицу из измельченных трав. Да и срок годности предполагает 5 лет сохранности продукта. Как мне кажется, это невероятное количество времени для натуральных средств. 
И совсем недавно я нашла состав в интернете.  А также отзывы, в которых люди жалуются, что покупали сначала этот шампунь производства Индии, и он был похож на деготь, а потом украинского производства и он уже такой консистенции как на фото, и по качеству отличается.



Состав:(производство Украина) Aqua with infusion of Emblica Officinalis (Amla) Fruit Powder, Lawsonia Inermis (Henna) Leaf Powder, Eclipta Alba Powder (Bringaraj), Shikakai (Acacia Concinna) Powder, Aritha Powder, Azadirachta Indica (Neem) Leaves Powder, Rubia Cordifolia (Manjistha) Powder, Sodium Coco-Sulfate, Coco-Glucoside, Coco-Betaine, Disodium Laureth Sulfosuccinate (from Succinic Acid), Glycerol, Lactic Acid, Polyquaternium-7, D-Panthenol, Sodium Benzoate, Sorbitan Caprylate, Propanediol, Benzoic Acid, Parfum with Jasminum Grandiflorum Essential Oil, Color

Мысли вслух: По своим свойствам шампунь мне понравился: хорошо очищает волосы, придает им блеск,  не делает волосы жесткими. Но вот момент с составом меня смутил. Хорошо, что сейчас производитель исправил эту оплошность. Но вопросы все равно остаются. Так как в составе указаны, что растения в виде пудры, то все равно у шампуня должна быть другая консистенция, чем полупрозрачный гель.

Немає коментарів:

Популярные сообщения