Xpel Marketing Ltd Coconut Water XBC Shower Creme Крем для душа - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 25 вересня 2019 р.

Xpel Marketing Ltd Coconut Water XBC Shower Creme Крем для душа

Смена сезона всегда влияет не только на наше настроение, но и на кожу. 
У меня кожа жирного типа и летом я смогла себе позволить немного отодвинуть в душе гели,  и заменить их мылом. Об этом опыте я расскажу вам позже. 

Но как только температура стала потихоньку снижаться, моя кожа стала страдать и сохнуть. Предчувствуя этот  момент, еще с лета меня ожидало новенькое средство для очищения тела.

Сегодня же будет речь как раз о нем,  о креме для душа. Для меня такой формат в новинку. Масло пробовала, гель был, мыло вместо геля тоже,  а вот крема не было.

Конечно же при выборе, я обратила внимание  на название Coconut Water.  Все, что пахнет кокосом вызывает у меня интерес. А крем изготовлен на основе кокосовой воды.

Крем помещен в тубу, для меня это скорее дорожный формат. Предварительно упаковка запечатана мембранной.

Крем немного напоминает желе по ощущениям, и с непривычки пытается убежать из рук. Но это только сначала. Coconut Water XBC  легко распределяется по коже. На тубе даже есть инструкция как использовать крем и что для лучшего эффекта можно использовать мочалку.

К слову, мочалки я давно уже не использую, и поэтому к маленькому количеству пены готова. Но даже минимального количества средства хватает почти на все тело.


Крем очень нежно очищает кожу, совершенно не сушит. Такое средство хороший вариант для сухой кожи, а также когда вы не хотите эффекта "до скрипа", когда ваша кожа требует более деликатного и нежного очищения.

И конечно же изумительный аромат крема. Мне очень понравились кокосовые, почти что сливочные нотки. Кокос тут нежный, не насыщенный, не химозный.

Состав:
Aqua, Ammonium Lauryl Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Glycerin, Sodium Chloride, Cocoamide MEA, Sodium Lauroamphoacetate, Decyl Glucoside, Cocos Nucifera (Coconut) Water, Parfum, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Polyquaternium-22, Diazolidinyl Urea, Citric Acid, Tetrasodium EDTA, Benzyl Salicylate, Limonene.

Мысли вслух: Мне понравился этот крем для душа, и сам  формат. Он очень нежно, деликатно очищает кожу, не пересушивает ее. Приятный кокосовый аромат поднимает настроение. 


Производитель: Великобритания


И как всегда приятными ценами и интересными брендами радует меня магазин Notino

Немає коментарів:

Популярные сообщения