Eucerin Sun Fluid Mattifying SPF 50 Солнцезащитный матирующий флюид для лица с фактором УФ защиты SPF 50 - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 4 липня 2019 р.

Eucerin Sun Fluid Mattifying SPF 50 Солнцезащитный матирующий флюид для лица с фактором УФ защиты SPF 50

Я большое внимание уделяю защите кожи от солнца. С обновлением солнцезащитного средства у меня проблема. Не всегда это удобно и часто я просто ленюсь. Но даже единичное нанесение санскрина в течение дня и умеренное пребывание на солнце дает очень хороший результат. И для меня визуально очень заметно.

Но если со средством для кожи тела легко подружиться, то кожа лица у меня слишком привередлива.  Кожа на лице жирная, пористая, рельефная, склонная к высыпаниям и все "тяжелые" средства слетаю с нею через полчаса. 

Для лица специально выбрала с матирующим эффектом. Блистать я и так умею.

Флюид имеет высокий ультрафиолетовый фильтр, который защищает от «коротких» (UVB) (проникают в верхние слои эпидермиса), и от «длинных» (UVA) (проникают глубоко в кожу) лучей.

При нанесение санскрина стоит помнить, что если вы нанесете слишком мало продукта на кожу, то фактор защиты уменьшится и заветная цифра на упаковке SPF 50, легко превратится  в 30, в то и 15. 

Чтобы избежать уменьшение защитного фактора, я наношу санскрин в 2 слоя. Наношу первый, жду пока подсохнет и наношу второй.

В бутылочке флюида имеется шарик,  который помогает перемешать содержимое. Консистенция очень легкая, не густая, а жидкая, даже водянистая. И как попадает на кожу как будто схватывается за нее.

Eucerin Sun Fluid Mattifying SPF 50 на коже быстро подсыхает и нет жирного блеска, но и матовость не глухая. Если кожа обезвожена, то лучше под это флюид использовать или увлажняющую сыворотку, или легкий увлажняющий крем.

Флюид может оставлять на коже некоторую белесость и выбеливать кожу. На руке видно, что после одного слоя флюид незаметен. Я использую поверх прозрачную пудру, стараясь не повредить слой санскрина. В дуэте с ВВ-кремом мне не совсем понравилось действие флюида, но BB-крем летом сам по себе оказался для моей кожи тяжелым. Так что думаю, что дело скорее в ВВ-креме.

Благодаря выбеливанию прячется пигментация и выравнивается тон лица, но если кожа страдает сухостью, то флюид может подчеркнуть это.

Используя этот флюид, и даже целый день пребывая на солнце без обновления  я не  сгорела. Летом у меня проходит в активном режиме на солнце я часто  и не всегда удается избежать его, разве что прикрыться шляпкой и очками. И в самый пик жары этот флюид меня не подвел.

С кожи он не сползает и даже через несколько часов нет чрезмерного блеска. 

Флюид не содержит красителей, ароматизаторов или консервантов и подходит для чувствительной кожи.

В составе присутствует естественный протектор из корня солодки ликохалкон-А. Он обладает противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. 

Состав:
Мысли вслух: Понравилось  что флюид тонкой пленкой ложится на кожу и его можно наслаивать. Не сползает с кожи через несколько часов.  С ним на коже нет сильного жирного блеска. Он хорошо защищает от солнца и подходит для комби\жирной кожи, а также для чувствительной.

То что он выбеливает и может оставлять белесый налет, если сразу его нанести много или  плохо распределить на коже, или кожа страдает сухостью, немного смущает. Но я быстро приспособилась и превратила этот минус в плюс (ровный тон кожи). Главное подготовить кожу: очистить от ороговевших частичек, увлажнить и наносить средство равномерно.  И конечно наносим средство за 20-30 минут до  выхода на солнце.

Производитель: Германия


Цена: 387 грн (50мл)



Заказывала флюид на notino.ua, на сайте кстати, в июле 8.7. - 14.7 будет проходить  Summer Black Friday . Скидки -20% на 50 избранных брендов с кодом uasummer.

Немає коментарів:

Популярные сообщения