Bielenda Rose Care Cleansing Face Oil For Sensitive Skin Розовое масло для умывания - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 15 липня 2019 р.

Bielenda Rose Care Cleansing Face Oil For Sensitive Skin Розовое масло для умывания



Для меня всегда огромной проблемой было снятие макияжа. Самое проблемное место это глаза. Водостойкой косметикой я редко пользуюсь, но тушь как на зло как будто въедается в ресницы и при демакияже расползается под глазами, западает в морщинки. Приходиться чуть ли не тереть кожу, чтобы очистить.
После того как я начала использовать гидрофильные масла, а так же двухфазные средства  для снятия макияжа моя косметическая жизнь стала проще.


Сегодня расскажу о потрясающем Bielenda Rose Care Cleansing Face Oil For Sensitive Skin Розовом масле для умывания.

Выбирала его по отзывам, с которыми полностью согласна. Масло чудесное! И подходит для чувствительной кожи.

Упаковка удобная с дозатором. Я бы еще сделала короче ход помпы, чтоб можно было еще меньшими порциями набирать масло. Дозатор не плюется, не забивается. Объем довольно большой для такого средства (140 мл), хватит надолго.

Аромат нежный, немного ноток розы, не очевидные, но приятные.

И самый класс происходит при контакте масла с водой. В маслах которые я использовала раньше, при контакте с водой был намек на эмульсию в сравнении с этим маслом. У масла Bielenda эмульсия получается более густая, пенистая, почти кремовая.

Макияж снимается таким маслом легко, кожу не сушит. Никаких остатков туши или другого макияжа. Одинаково хорошо снимает и СС-, ВВ-кремы с кожи.

Я не почувствовала на коже жирной пленки после использования масла, но все гидрофильные масла я обязательно смываю гелем или пенкой для умывания.

И это масло не исключение. Так кожа полностью будет очищена от остатков макияжа.

Состав: Paraffinum Liquidum (Mineral Oil), Caprylic/Capric Triglyceride, Glycine Soja (Soybean) Oil, PEG-20 Glyceryl Triisostearate, Ethylhexyl Stearate, Rosa Canina (Fruit) Oil, Glycerin, Hydrolyzed Glycosaminoglycans, Hyaluronic Acid, Tocopheryl Acetate, Tocopherol, Beta-Sitosterol, Squalene, Ascorbyl Palmitate, Lecithin, Propylene Glycol, Hydrogenated Vegetable Glycerides Citrate, Parfum (Fragrance), Benzyl Salicylate, Limonene


Мысли вслух:

Марка опять порадовала меня. Масло добавляю в свой список #ЭТОЛЮБОВЬ


Достойный, работающий продукт за небольшие деньги. Приятный аромат, удобная упаковка. Кожу не сушит. Легко снимает макияж. Повторю еще!


Производитель: Польша




Цена: 185 грн (140мл)




Купить продукцию бренда можно в магазине Notino


Немає коментарів:

Популярные сообщения