Shopping IHERB\ Покупки IHERB - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 24 грудня 2018 р.

Shopping IHERB\ Покупки IHERB

 



Любим эти витаминки.  У старшего как раз будут скоро выпадать зубки, а у младшего растут. Мне нравится, что  этой марки дозировки не большие маленькие, чтоб не переборщить.  А витамин D педиатр рекомендует пропивать деткам сезонно.

Пищевые дрожжи с компрометирующим  названием KAL.  Они подходят для насыщения продуктов макро и микро элементами. В них содержатся много полезных витаминов и минералов. И еще у них очень интересный вкус. Производитель пишет, что ореховый. Но мне кажется, что  это между панировочными сухарями, орехами, сыром и пивными дрожжами.
Вкус на любителя и не все подойдет, но мне понравился.
Я приправляю слегка ими уже готовые салаты, мясо, каши, макароны. Можно также добавлять в бульон и фруктовые напитки, но так я не извращалась. Пока еще не извращалась.))

Витамин С с более большой дозировкой на момент простуды. И если вовремя среагировать, то не дадут простуде развиться.


Приятный вкус. Уже успели испытать. Как только начались первые признаки простуды у детей я начала свою иммунотерапию. Витамин С и Эссенции с эхинацеей и есть у меня еще другой сироп с эхинацеей и золотым корнем (жень-шень) и простуда перетекла в легкую форму и даже практически не наступила.
Не знаю связано ли с этим, но у нас так в первый раз. Понятно, что если это был бы сильный вирус или грипп, то эти средства вряд ли  спасли от заболевания, но помогли бы лучше сопротивляться организму.
Педиатры же говорят, что не помешает.

Гинко билобу тоже мне прописали для укрепления стенок капилляров. К тому она улучшает мыслительную активность. Но надо быть осторожным гипотоникам, так как гинко билоба понижает давление. В свою очередь гипертоникам больше подходит. Брала раньше другую марку 

Вариант для взрослых. Доза не маленькая, поэтому использую ее только когда понимаю: "Ну, все! Сейчас заболею!"

MRM, CoQ-10, 100 мг

Для иммунитета и улучшения сердечно-сосудистой системы.

Пополнила свои запасы Витамина Е, мне врач прописал его сезонно для укрепления капилляров.


Начиталась хвалебных отзывов решила попробовать. Правда столько разных сывороток накупила, что не знаю когда к нему доберусь. Может буду добавлять по чуть-чуть в кремы.

InstaNatural, Vitamin C Serum with Hyaluronic Acid + Ferulic Acid, Anti-Aging

На IHERB бум на сыворотки этой марки. На большой объем не решилась, а вот  пробный вариант быстренько в корзину и положила.



Если вы еще не знакомы с магазином IHERB, то советую заглянуть. Там столько всего интересного и полезного от витаминов, косметики и до разных необычных вкусняшек. Вот вам мой код на скидку 5% от суммы первого заказа QLT324 .


Покупаете витамины?




Немає коментарів:

Популярные сообщения