GSMask Ukraine Укрепляющая и обновляющая сыворотка для лица - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 21 грудня 2018 р.

GSMask Ukraine Укрепляющая и обновляющая сыворотка для лица



Если надо сделать уход более эффективным и работающим, то я ищу решение в сыворотках и масках.

В основном, те сыворотки которые я пробовала, работают неспешно с накопительным эффектом. Меня вполне это устраивает, но чтобы увидеть результат надо как минимум 2-3 недели, регулярно использовать сыворотку без перерывов.

Но сыворотка, о которой я расскажу вам сегодня, дает видимый результат практически 1-2 применения.

Вот так наперед открыла все карты о GSMask Ukraine Укрепляющей и обновляющей сыворотке для лица.

От производителя:
Действие и свойства сыворотки: придает мгновенный подтягивающий эффект, разглаживает кожу, стимулирует синтез коллагена, уменьшает морщинки, регулирует клеточный метаболизм, повышает эластичность кожи, выравнивает ее структуру и рельеф, предотвращает потерю влаги, осветляет, уменьшает купероз.
Сыворотка рекомендована к применению для любого типа кожи от 30 до 45 лет. Идеальное средство ухода для уставшей, тусклой кожи лица и шеи


Маска помещена в стеклянную бутылочку из темного стекла, со стеклянной пипеткой. Сама крышечка вертится, что немного сбивает с толку - закрыта сыворотка или нет!?

Аромат легкий, косметический, на коже долго не задерживается. Консистенция у средства не очень густая, но и не совсем водичка.

Неполной пипетки вполне хватает для щедрого распределения на коже лица и шеи.  Сразу после нанесения сыворотка чуть липкая, но после 2-3 минут она полностью впитывается без остатка, оставляя бархатистый совершенно не липкий финиш. Очень легкая,  приятная, на коже не ощущается,  не забивает поры.

Первое использование, моя кожа привыкала к сыворотке, но уже со второго раза я отметила видимые изменения. Рельеф кожи сглаживается, тон кожи становится более ровнее, овал становится более подтянутым. Морщинки менее заметными. Более глубокие, например, моя межбровка стала не такой выразительной, но увы, даже этой сыворотке не под силу ее разгладить.
Был у меня перерыв длиною в неделю с применением этой сыворотки, и экстремальный уход за кожей, точнее отсутствие такового в связи с состоянием здоровья. Стресс, нерегулярное  и неправильное питание, внешние факторы очень сказываются на коже.  Думала, что кожа очень пострадает и восстанавливать ее мне придется месяцами. Но когда вернула сыворотку в уход, то она быстренько вернула  мою кожу в нормальное состояние.

Кожа зрительно стала выглядеть более свежей, молодой и здоровой. Эффективность сыворотки возрастает, если использовать ее в сочетании с применением альгинатной маски. Я использовала сыворотку и под альгинатную маску и после. Результат одинаково хорош.
(У меня есть много  средств, которые прошли крещение  на выносливость в критических ситуациях - получается Дневник памяти какой-то).

Что сыворотка не сделала: хоть тон кожи стала более однородным, но места постакне остались без особых изменений, но сыворотка и не  обещала этого; купероз тоже не исчез, но стал чуть менее выразительным.

В дальнейшем думаю чередовать эту сыворотку с другими,  дабы избежать привыкания.


Состав:




Активные компоненты:
• Ниацинамид - водорастворимая формула витамина В3 (Merck, Германия) - регулирует клеточный метаболизм, повышает эластичность кожи, выравнивает ее структуру, предотвращает потерю влаги, осветляет, уменьшает морщинки;
• Пуллулан - полисахаридный полимер (Япония) - придает мгновенный подтягивающий эффект, разглаживает кожу, стимулирует синтез коллагена, уменьшает морщинки.



Мысли вслух: Эта самая быстро работающая на моей коже сыворотка, которую я когда-либо пробовала. Это идеальное SOS-средство которое поможет привести кожу в ухоженный, здоровый вид за несколько дней. Зимой использовать ее, скорее необходимость из-за того, что кожа очень страдает и от погодных явления и батарей, которые высушивают воздух. Да, и цена вполне приемлемая.


Цена: 250 грн (30 мл)



Производитель: Украина




Заказать можно на официальном сайте  GSMask Ukraine
                                                  Instagram @gsmaskukraine
                                                             FB @gsmaskukraine

Немає коментарів:

Популярные сообщения