Farmona Radical Age Architect Serum-Mask Сыворотка-маска разглаживающе-уплотняющая для лица - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 20 листопада 2019 р.

Farmona Radical Age Architect Serum-Mask Сыворотка-маска разглаживающе-уплотняющая для лица





29.11.2019 Черная пятница, а на notino.ua наслаждаться скидками в честь Black Friday, вы можете не только в этот день, а с 25.11.2019 до 01.12.2019.

Случился со мной  очередной бьюти-конфуз.  Выбрала себе маску-сыворотку от Farmona.
Farmona Radical Age Architect Serum-Mask Сыворотка-маска разглаживающе-уплотняющая для лица

Обещания производителя очень заманчивые.
Антивозрастная маска
От производителя:
  • Age Architect космплекс - это комбинация активных пептидов, которые восстанавливают правильную структуру волокон, поддерживающих кожу. Стимулирует выработку фибринола и эластина, заметно улучшая биомеханические функции кожи - упругость, плотность и эластичность
  • TRIPEPTIDE TGF с микромолекулами, которые легко проникают в глубокие слои кожи, активируя естественные механизмы выработки коллагена, одновременно защищая его от деградации и уменьшая появление морщин
  • PEM & BLUE LIGHT PROTECT - это защитный экран, который уменьшает неблагоприятное воздействие излучения от гаджетов на клетки кожи  и электросмога.

Упаковка маски очень яркая и красивая. Приятно видеть такой тюбик на полке. Смотрится дорого. 

Консистенция у маски кремовая, аромат слегка приторный, но приятный. Наносила маску тонки слоем. Она впитывается моментально, не оставляет липкости, жирности.  Ее можно использовать и утром и вечером. Я ее использовала  вместо крема, хоть можно и наслаивать средства.

Кожа после нее бархатистая, свежая, подтянутая.  Мелкие морщинки разглаживаются. Глубокие на месте, но чуть посвежее выглядят на вид.Тон кожи выравнивается. Даже есть ощущение, что  мои широкие и глубокие поры заполировываются.

Мне очень понравилась эта маска по своему эффекту. Давно не попадались полностью меня устраивающие средства. Вечно найдется, ну хоть один, но маленький нюансик. 

Использовала ее пару раз в неделю. Могла оставить на ночь или днем вместо крема. Поры она не забивает, впитывается без остатка. 
Farmona Radical Age Architect Serum-Mask



Антивозрастная маска

маска 50+
Farmona Radical Age Architect Serum-Mask
Farmona Radical Age Architect Serum-Mask
Антивозрастная маска


Но приключения начались когда я решила написать свои впечатления о маске и начала искать больше информации о маске. 

С маркой Farmona я знакома только понаслышке. И это первое средство которое я пробую у этого бренда. Поэтому я не знала, что маска относится к линейке 50/60/70. В описании на сайте об это не указывалось, да и на многих других сайтах тоже. Была фразы "борьба с первыми признаками старения", "антивозрастная косметика". ))) Но и на упаковке не было ни слова о возрастных рамках. Догадаться об этом можно лишь при визите на официальный сайт марки или если вы ранее приобретали средства из этой серии, ведь на упаковке этих средств указан желаемый возраст пользователя. 

Ранее я как-то пробовала возрастную косметику не по возрасту, в пробниках. Мне она не подходила, так как всегда оставляла липкость и жирность, и не оказывала желаемого эффекта на моей жирной коже. Но тут таких нюансов не было, но разница в возрасте уж слишком велика. Я немного опешила.

Знала девушек которые с 20-25 лет, уже использовали антивозрастную косметику на постоянной основе, без какого-либо ущерба для кожи (по их словам).
маска 60+
Farmona Radical Age Architect Serum-Mask
Просмотрела состав, ничего "сногсшибательного" не обнаружила. Да, есть спирт и кокосовое масло, пептиды, экстракты. Можно конечно было бы сразу маску передать в руки старшему поколению, но маска мне понравилась и эффект от нее уж, очень хороший, чтоб расставаться с ней.

Поспрашивала у косметологов: мне много раз говорили, что косметики по возрасту нет, есть косметика от определенных проблем и рассчитанная на состояние кожи. И если кожу не перекармливать, то опасности для кожи не будет. Можно использовать такую косметику курсами.

И косметологи не раз пытаются подчеркнуть, что все средства надо использовать с умом и с поправкой на состояние вашей кожи. Кожа моя осенью-зимой требует большего ухода.
маска для лица

Состав: Aqua, Glycerin, Cetyl Alcohol, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Methylpropanediol, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Hydrolized Manihot Esculenta Tuber Extract, Tropaeolum Majus (Nasturtium) Flower/Leaf/Stem Extract, AcetylDipeptide-1 Cetyl Ester, Sorbitan Laurate, Hydroxyethylcellulose, Butylene Glycol, Niacinamide, Pantheol, Isostearyl Isostearate, Potassium Cetyl, Phosphate, Cetyl Behenate, Behenic Acid, Tocopheryl Acetate, Polyacrylate-13, POlyisobutene, Polysorbate 20, Triethyloamine, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Disodium EDTA, PArfum, Benzyl Salicylate Citronellol, Geranil, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Linalool.

Мысли вслух: Даже учитывая неясности с возрастными рамками маска-сыворотка просто чудесная. Если бы я не начала искать информацию, то с полной уверенностью добавила бы ее в любимчики. Правда это не мешает мне это сделать и сейчас. Мне понравился эффект от нее. Кожа становится более свежей, отдохнувшей, подтянутой. Поры не забивает. Кожу не утяжеляет, не оставляет жирности липкости. Для моей жирной кожи бархатный финиш после маски большая редкость. Можно использовать вместо крема или под него, утром и вечером. Но естественно, что бы не перенасытить кожу, лучше это делать 1-2 раза в неделю. 

С возрастом, думаю, что регулярность использования можно увеличить. Буду еще пробовать средства марки по моему возрасту)).

А как вы относитесь к косметике с возрастными ограничениями? И были у вас такие казусы?


Купить продукцию бренда можно в магазине Notino. 


Farmona Radical Age Architect Serum-Mask
маска омолаживающая



Немає коментарів:

Популярные сообщения