Lac Sante Anti shedding oil mask \ Масло от выпадения волос - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 13 лютого 2018 р.

Lac Sante Anti shedding oil mask \ Масло от выпадения волос



Я очень осторожно отношусь к маслам, которые надо наносить на волосы. Волосы у меня не густые и тонкие, а малейшее утяжеление делает из них сосульки и лишает объема. 
Но периодически все же делаю маски с добавлением масел. Чаще это самодельные варианты, но мне всегда удобнее когда производитель предоставляет уже готовый "коктейль".
В этот раз знакомилась с маслом от выпадения волос от ТМ Lac Sante.

От производителя:
Масло содержит активный комплекс, стимулирующий процессы роста волос и предотвращает его выпадение. Масляная маска питает корни и кожу головы минералами, витаминами, ценными кислотами, активирует пассивные луковицы и обеспечивает рост новых сильных волос. 


Емкость с маслом оснащена удобным дозатором. Мне часто этого не хватает в подобных средствах. Масло легко и просто наносить на корни волос. Аромат свежий, слегка цитрусово-травяной. Мне понравился.

После того как масло распределили по всей длине волос, надо волосы утеплить шапочкой и держать так час. 

Перед первым применением я боялась, что эту масляную субстанцию буду еще час смывать с волос. Но на удивление, масло очень быстро и легко, без малейших усилий смылось. В принципе можно даже обойтись и без шампуня, но я все же один раз промываю.

Волосы блестящие и лучатся здоровьем, более живые. Масло совершенно не утяжелило мои волосы и это очень меня радует. 


Если у меня случается, что я замечаю, что волосы выпадают больше обычного, то начинаю бороться с этой проблемой комплексно: стрижка(просто чтобы придать ухоженного вида волосам и состричь кончики), пересматриваю питание и конечно маски, могу добавить витамины. Но избегаю витаминные комплексы. Даже сами фармацевты не могут полностью предугадать, как между собой в организме прореагирует огромное количество витаминов и минералов. Меня же чаще всего от таких комплексов очень сильно сыпет.

Так же могу отметить, что "подшерсток" после 2-3 месяцев использования масла стал гуще.


Состав:
масло кокоса, масло репейное, масло жожоба, масло аргановое, масло авокадо, полисорбат 20, эфирное масло лемонграсса, СО2-экстракт розмарина, эфирное масло чайного дерева, эфирное масло лаванды



Мысли вслух: Хоть я и не любитель масляных средств. Масло мне понравилось. Легкий свежий аромат, удобный дозатор, легко смывается с волос и не утяжеляет их. Во время использования масла (как раз начала его использовать в период ожидаемого осеннего волосапада) стремительной потери волос не случилось - все в пределах нормы. Волосы блестящие, ухоженные.

Производитель: Украина

Цена: 306 грн (100мл)

 *масло предоставлено на обзор ТМ Lac Sante

Немає коментарів:

Популярные сообщения