Bottega Veneta Bottega Veneta - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 15 січня 2018 р.

Bottega Veneta Bottega Veneta


При выборе аромата я отдаю предпочтение свежим, цитрусовым, фруктовым ноткам. И избегаю шипровые. Мне они кажутся более мужскими и тяжелыми, и даже резкими на моей коже. Но  все равно пробую парфюмы, даже если вижу, что парфюмерная пирамида вероятнее всего не моя. И  иногда такие испытания заканчиваются успехом. Так и произошло с ароматом Bottega Veneta Bottega Veneta.



Дата выпуска: 2011
Страна производитель: Италия
Пол: женский
Классификация аромата: шипровые, цветочные
Начальная нота: бергамот и мадагаскарский розовый перец
Нота "сердца": жасмин
Конечная нота: лист пачули и дубовый мох


Сначала  аромат резким залпом оглушает обоняние.  Но постепенно на коже  усаживается становится более мягким, даже немного припудренным и сладковатым. Ну в прочем, может это только на моей коже. Это запахи кожи, земли, мха, которые окутывают и слегка дурманят, и  подслащивают эту композицию древесные пачулевые нотки, и пряный акцент розового перца.  Наверное из-за пряных ноток, этот шипровый аромат  пришелся мне по душе.


Аромат близко сидит к коже. Он как интимная встреча любовников, только между ними, это их маленький секрет.  Ужин  при свечах у берега моря. Бархат между пальцев.
Аромат богатый и вечерний, может стать изысканным дополнением к вечернему платью  и шпилькам.
Не могу назвать его достаточно стойким, но мне нравится, как он меняется на моей коже и постепенно становится легкой пьянящей дымкой, как воспоминание о затушенных свечах, о смятых простынях.
Аромат не на каждый вечер, но для тех моментов, когда хочется, чтобы  момент запомнился.
Он не летний и не дневной. И вряд ли подойдет молодой девушке. Но он точно заслуживает внимания.


А вы пробуете ароматы если заведомо знаете, что он вам не подойдет?



             

                   Купить продукцию бренда можно в магазине Notino

Немає коментарів:

Популярные сообщения