7 Фаворитов 2017 - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 17 січня 2018 р.

7 Фаворитов 2017


 Дайте мне любую книгу и я сокращу ее в одно предложение!))
Вот поэтому  и фаворитом у меня только 7, хотя понравившихся средств намного больше.


1. MARY KAY Gel Semi-Shine Lipstick Rosewood and Luminous lilac \ Сияющая Гелевая Губная Помада в оттенках Розовое дерево и Лиловое сияние
Помады я не очень люблю, но эти помады меня покорили. Очень приятная формула, которая не сушит губы и очень комфортно сидит на губах. Незаметно сходит. Больше конечно мне нравится оттенок Розовое дерево, он более универсальный, на каждый день и любое время года.
Читать тут.

2. Витамин С

  • Green Pharm Cosmetic Vitamin C Serum \ Сыворотка для лица с витамином С. Действует не сразу, зато эффект восхитительный. За несколько месяцев, кожа обновилась, пигментация уменьшилась. Очень актуально для уставшей кожи. Читать тут.
  • TimeWise Vitamin C Activating Squares\ Растворимые полоски с витамином С.  Еще один вариант, только в полосках. Эффект заметен почти сразу. Кожа подтягивается и обновляется. Участвовала в марафоне, читать тут и тут .

3. Agor Facial Tonic Eco Trend "Vital" Фитоактивный тоник для кожи 35+
Очень удивил меня. Совершенно не похож на тоники, которые я пробовала раньше. Чувствуется увлажняющий эффект. Хороший состав. Читать тут.


4. Первая Украинская гомеопатическая косметика "СвітЛиця" стала для меня открытием года. 
 Концепция, подход, упаковка и конечно же сами средства меня впечатлили. Крем антивозрастной для кожи вокруг глаз с экстрактом улитки Achatina Fulica (заслуживает особого внимания), Регенерирующий крем, крем для рук с гидролипидным действием - пишу о средствах тут.


5. Weleda Wildrose Intensive Розовый крем для интенсивного ухода за кожей вокруг глаз.
Я думаю всем известна эта марка. Этот крем хорошо увлажняет кожу под глазами. Легкий, но питательный. Расходуется очень экономно. Практически без запаха. 
Читать тут.


6. Средства от Antiquis Mixturis. Я не увлекаюсь эзотерикой. Хоть в общих чертах почитать книгу на эту тему мне интересно. Но  мази  Antiquis Mixturis действительно волшебные. Ароматическая композиция настраивает на определенный лад, проясняет суматоху в мыслях и просто приятно послушать пряные нотки.
Читать тут.


7Cryo Cosmetics Крем для лица "ПИТАНИЕ и УВЛАЖНЕНИЕ"
В целом я подружилась с этой косметикой. Моя кожа и волосы хорошо на нее реагируют. И этот крем не исключение. Довольно универсальный. Он подойдет для любого типа кожа, просто будет отличаться частота использования. Натуральный состав. 
Читать тут.


Пересмотрев все обзоры написанные за 2017 год, я увидела, что использовала много украинской  и натуральной косметики, и преобладает у меня конечно же уход. Не обещаю, что исправлюсь, но постараюсь разнообразить посты в блоге чем-то новым.

В этом 2018 году постараюсь увеличить список любимчиков до 8!

*каждое ТУТ кликабельно))



Немає коментарів:

Популярные сообщения