Lac Sante Algae gommage mask Альгинатная маска - гоммаж - LolaZas Blog Нотатки про красу!

неділю, 10 грудня 2017 р.

Lac Sante Algae gommage mask Альгинатная маска - гоммаж


  Меня давно заинтересовали альгинантные маски и я решила начать с промежуточного варианта с альгинатной маски-гоммаж Algae gommage mask от Lac Sante.

  Аромат у маски нежный, чувствуются цитрусовые нотки, и напоминает немного лимонадик. В баночке маска выглядит белой, но на коже она полупрозрачная. По консистенции она кремово-гелевая и однородная. 

По рекомендациям производителя ее надо держать на коже 10-15 минут, а потом аккуратно скатывать. За это время она у меня почти полностью высыхает и может стягивать кожу. Не критично и не так как это делают глиняные маски. Но скатывать ее в таком состоянии невозможно. И даже если ее наносить более плотным слоем, то скатывается она тяжело с нажимом.   Разве что не дать ей полностью высохнуть.
И порывшись в "чертогах разума" всемирной интернет сети, я обнаружила, что скатывать гоммаж с кожи не стоит:

  • при тонкой коже, склонной к растяжению;
  • при куперозе;
  • при воспаление на коже. 
  • при одновременном применении химических пилингов или скрабов.

У меня присутствует купероз, так что я маску я решила не скатывать, а смывать. 


 Результат мне нравится. Кожа после маски увлажненная и выглядит посвежевшей. Не могу сказать, что все морщинки разравниваются, а вот тонус кожи ощутимо улучшился. Тон кожи выравнивается после маски и мелкие воспаления успокаиваются. В целом  с маской можно заполучить здоровый вид  для кожи.

  Расход маски тоже экономный. Наношу ее тонким слоем и хватает ее на долго. 

Состав тоже радует: 
  • рапа(соленая вода) Сакского озера выводит шлаки, токсины, очищает поры, питает кожу минералами;
  • масло жожоба востанавливает кожу, помогает регулировать выработку кожного сала и увлажняет кожу;
  • фукус-гель - фукус - водоросль содержащая  в себе витаминный комплекс, минералы и протеины, которые питаю , увлажняю кожу.
  • экстракты ламинарии  повышает восстанавливаемость тканей, а также оказывает противовоспалительный эффект.
  • экстракт алоэ увлажняет кожу и снимает раздражения.


Состав: Вода минеральная с рапой Сакского озера, масло жожоба, фукус-гель, экстракты ламинарии, алоэ, витамин Е, Д-пантенол, альгинат натрия, аллантоин, бетаин, эуксил (консервант натурального происхождения).

  
  Мысли вслух: Маска оставила после себя очень приятные впечатления. Кожа ухоженная и взбодрившаяся, увлажненная.  Натуральный состав. Да и в составе присутствуют экстракты водорослей, а моя кожа очень их любит. 


 Цена: 168 грн. (50мл)



             *крем предоставлен на обзор ТМ Lac Sante
                             https://www.facebook.com/LacSante

Немає коментарів:

Популярные сообщения