Cryo Cosmetics Крем для лица "ПИТАНИЕ и УВЛАЖНЕНИЕ" с низкотемпературными масляными экстрактами КОНОПЛИ и КУНЖУТА - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 13 грудня 2017 р.

Cryo Cosmetics Крем для лица "ПИТАНИЕ и УВЛАЖНЕНИЕ" с низкотемпературными масляными экстрактами КОНОПЛИ и КУНЖУТА


  Я заметила, что в последнее время использование в косметике экстракта конопли набирает популярность.  Мне тоже захотелось попробовать. И я решила разузнать, что же такого делает это растение с нашей кожей, на собственном опыте.
  Моим "подопытным кроликом" стал крем от уже полюбившейся украинской марки Cryo Cosmetics Крем для лица "ПИТАНИЕ и УВЛАЖНЕНИЕ" с низкотемпературными масляными экстрактами КОНОПЛИ и КУНЖУТА.

 Масло конопли  весьма богато на  полиненасыщенные жирные кислоты, витамины и минералы. Которые благотворно влияют на кожу.  Кроме того конопля может похвастаться не только терапевтическим влиянием на кожу, но также она может служить защитным барьером, а в комбинации с другими фильтрами УФ защиты, защищать от негативного влияния солнца.
  Экстракт конопли добавляют в косметику предназначенную для возрастной, проблемной кожи, для кожи склонной к атопии, при раздражений, зуде.
   Информации о том как экстракт конопли благотворно влияет на кожу очень много,  можно написать не одну книгу. Ну, а я расскажу вам о креме.


  Крем помещен в бутылочку с удобным дозатором. Проблем с ним не возникало. Крем он выдает в достаточном количестве и ничего не разбрызгивает. На крышечке имеется пломба. Люблю такие мелочи.


 Аромат практически отсутствует, немного чувствуется аромат трав и масел. Ещё один плюс для тех кто не любит сильных отдушек. Да и в средствах марки не присутствуют синтетические ароматизаторы.
 Консистенция мне сначала показалась плотной, но даже на моей жирной коже крем легко распределился и впитался, хоть и не слишком быстро. И тем не менее без эффекта маски. Летом я бы использовала его только на ночь, но в холодную пору он мне хорош и днём и ночью. Так хорошо защищает кожу от обветривания.


 Ну, а производитель предлагает использовать его для сухой кожи 2-3 раза в день на влажную кожу. А для жирной и склонной к раздражениям коже 1 раз в день за 1,5 часа до сна.
 За время использования я действительно заметила, что высыпаний и раздражений стало меньше. Поры крем не забивает. Хорошо питает и увлажняет.

 Состав:


Вода, цетеарил глюкозид*, сорбитан стеарат*, глицерил стеарат*, цетил стеариновый спирт, C14-22 спирты*, C12-22 алкилгликозиды*, смесь триглицеридов капроновой и каприловой кислот*, глицерин*, натуральная душистая вода бергамота*, экстракт алоэ вера*, сквалан оливковый*, аллантоин*, Д-пантенол, крио-био-активное масло конопли*, крио-био-активное масло кунжута*, камедь ксанатана*, эфирное масло лаванды*, линалоол*, сорбитан каприлат*, пропандиол, бензойная кислота *, сорбиновая кислота *, регулятор кислотности.
*- продукт растительного происхождения.



  Мысли вслух: Крем очень понравится обладательницам сухой кожи, но и с моим жирным типом кожи, я не осталась равнодушна. Если бы я сейчас отправилась в путешествие, то взяла бы его. Он сэкономил бы мне место так как  служил бы мне как дневной и ночной крем.  К тому же с таким кремом любые погодные явления, как ветер, мороз, солнце не страшны. Он хорошо защищает и восстанавливает кожу.

  Цена: 169 грн (40мл)

                              *продукт любезно предоставлен на обзор ТМ CRYO COSMETICS


А вы пробовали косметику в составе которой имеется конопля?

Немає коментарів:

Популярные сообщения