Уход за ротовой полостью и кюретаж десен. Зубная щетка CURAPROX Ultra Soft 5460, Антибактериальный гель и ополаскиватель PERIO AID Intensive Care c хлоргексидином 0,12 %. Интердентальные ершики SPOKAR - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 16 листопада 2017 р.

Уход за ротовой полостью и кюретаж десен. Зубная щетка CURAPROX Ultra Soft 5460, Антибактериальный гель и ополаскиватель PERIO AID Intensive Care c хлоргексидином 0,12 %. Интердентальные ершики SPOKAR

   

 О начале моей "зубной истории" писала тут. Теперь расскажу, как собственно изменился мой уход за ротовой полостью.

 После диагностики мне сделали гигиеническую чистку и порекомендовали зубную щётку Curaprox ультра мягкую 5460. Наконец-то и я добралась к этим малышкам.
  Щётка мне понравилась, она ультра мягкая. До этого я тоже использовала щётку с мягкими щетинками и вряд ли смогла бы перейти на жёсткую. Красивый яркий дизайн, удобная ручка, колпачок, хорошая широкая рабочая площадь. Толстые и густые щетинки хорошо очищают зубы. Мне нравится как она чистит зубы и при этом не травмирует десна. Расстояние между щетинками намного меньше, чем у обычных щеток.
 Антибактериальный гель-паста Perio Aid Intensive Care c хлоргексидином 0,12 % рекомендовано использовать вместо зубной пасты в тандеме с антибактериальным ополаскивателем Perio Aid c хлоргексидином 0,12 %.

 Гель служит оральным антисептиком и борется с бактериальным налетом, который приводит к болезням пародонта и тканей вокруг имплантов. Его также можно использовать в качестве аппликаций на проблемных  и воспаленных участках. Гель с приятным освежающим мятным привкусом.

Для чего нужен ополаскиватель? Это дополнительный способ уничтожить бактерии в местах где щётка не справилась и закрепить действие геля.
Этот ополаскиватель рекомендуется, для профилактики чувствительности десен, для санации ротовой полости до\после стоматологического лечения и в случае чрезмерного образования зубного налета (биопленки). Также уместно его использовать после удаления зубов и при имплантации.
Ополаскиватель имеет и приятный сладковатый и мятный привкус. Может быть горьковатое послевкусие, но не критично и позже эта горькость проходит.

Состав:
Этот уход у меня будет перед кюретажем десен (очищение десневых кармашков) и неделю после него. Во время такой процедуры мне будут удалять зубной налет и камень, который образовался уже под десной в десневых кармашках. Такая процедура необходима при заболеваниях парадонта. Чистят корень зуба под десной вручную специальным инструментом, похожим на крючок.
  Перед началом я изрядно переволновалась и хоть врач просила не заглядывать в интернет и не искать видео в youtube, так как это совсем не страшно. Я все равно заглянула). И нашла информацию, где в более сложных ситуациях приходится разрезать десну.
Уф, хорошо, что это не мой случай!
  
  Мне разбили кюретаж на 2 приема по 3 часа. Заняло конечно меньше времени, но всё зависит от многих факторов. Челюсть обкалывается анестезией. Поэтому совершенно не больно. Также назначается курс антибиотиков и других медикаментов.
  Все прошло легче чем я ожидала. Также мне назначили особый уход после кюретажа. К использованию антибактериального геля и ополаскивателя, я добавила не абразивную и не отбеливающую пасту (в ней много частичек которые могут травмировать десну).
И начала использовать межзубные щеточки - ершики. 
Для начала стоит попробовать ершики разных диаметров и разных производителей, чтобы подобрать те, которые подойдут именно вам.
Первые несколько дней десна могут подкравливать после них, но не у всех и не всегда. 
Я даже не представляла сколько "каки" остается между зубами, хоть и драила щеткой зубы очень усердно. Щётка к сожалению не справляется с этими участками. И есть остатки пищи между зубами, которые не доставляют дискомфорта


  Через несколько недель после кюретажа антибактериальный гель можно будет отложить. А ополаскиватель с интенсивным действием заменю на обычный.

По рекомендации пародонтолога, лучше использовать ополаскиватели имеющие в составе спирт. Хоть сейчас многие марки исключают этот компонент. Но со слов врача, безспиртовые ополаскиватели не борются с проблемами болезней пародонта.

Впечатления:
Пока процесс заживления ещё идёт. Но эффект уже заметен десна подтянулась и стали бледнорозовой, как и должна быть. Десна перестали кровоточить.
После кюретажа, год буду на особом контроле. Каждые 3 месяца гигиеническая чистка и через год снова диагностика десен, которая поможет выяснить насколько изменилась ситуация.
Также для того, что бы подключить к уходу всю семью были приобретены песочные часы с таймером на 3 минуты. Столько сколько требуется для полноценного очищения зубок.
И помните профилактика не вредит вашей психике и дешевле лечения!))


Немає коментарів:

Популярные сообщения