Cryo Cosmetics Натуральный шампунь с низкотемпературными масляными экстрактами лаванды, ромашки и мяты - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 21 листопада 2017 р.

Cryo Cosmetics Натуральный шампунь с низкотемпературными масляными экстрактами лаванды, ромашки и мяты

  Как бы не было сложно, я продолжаю использовать только натуральные шампуни. На самом деле, тяжело только вначале, когда начинаешь переходить на натуральный, безсульфатный шампунь. 
  В зависимости от состояния волос и их реакции на ингредиенты шампуня привыкание может занять некоторое время.
 Сегодня расскажу о натуральном шампуне от украинской ТМ CRYO cosmetics с низкотемпературными масляными экстрактами лаванды, ромашки и мяты.
  Ранее у меня уже был шампунь этой марки, читаем тут. И что меня очень порадовало моим волосам тогда совершенно не пришлось привыкать.
  В этот раз, мои волосы тоже без проблем приняли новый натуральный шампунь. 
    Дизайн для меня уже узнаваем, фиолетово-белые цвета радуют глаз.
 Мне понравился аромат, чем-то напоминает отвар пряных трав. Угадываются нотки мяты и лаванды. 
 Консистенция гелеподобная, даже скорее он похож на желе, не слишком густая, но и не слишком жидкая. На крышке дозатор-дырка. Крышка открывается легко и не ломает ногти, но дырочка немного великовата и при первом использовании можно просчитаться и выдавить слишком много. 
 Для натурального шампуня, этот экземпляр даёт пены более чем достаточно. 
   Очищает до скрипа. В основном, я мою голову шампунем в 2 этапа, но  этот шампунь справляется за один раз. И может соперничать с шампунями глубокой очистки. Вначале может спутывать волосы. По этой причине, без бальзама не обойтись, особенно если волосы окрашены. Тогда и уход надо будет дополнить спецсредствами. 

Состав:

Вода, децил глюкозид*, коко глюкозид*, натуральный увлажняющий фактор (карбамид, глюкоза, фруктоза, гидролизат протеинов пшеницы, глутамат натрия, глицин, лизин, яблочная кислота, винная кислота, лимонная кислота, гликолевая кислота, молочная кислота, Na PCA, гидролизат крахмала)**, кокамидопропил бетаин*, гидролизат протеинов пшеницы *, глицерин*, камедь ксантана, экстракт алоэ вера*, Крио-Био-Активное масло лаванды*, Крио-Био-Активное масло ромашки*, Крио-Био-Активное масло мяты*, алантоин*, Д-пантенол, токоферол ацетат, сорбиновая кислота*, консервант (сорбитан каприлат, пропандиол, бензойная кислота)***.
* - продукт растительного происхождения, ** - растительный натуральный увлажняющий комплекс на основе минералов, аминокислот, натуральных сахаров, альфа-гидроксикислоты,
*** - натуральный консервант, сертифицированный ECOCERT.    


  Мысли вслух: Благодаря натуральному уходу за волосами, мои волосы наконец-то  начали приходить в нормальное состояние. Хоть мне и хочется испытать разного плана шампуни, но пока я намерена использовать только натуральные.
  Как вы поняли, шампунь мне понравился. Хороший состав. Замечательно очищает волосы. Шампунь натуральный, но волосы адаптировались к нему быстро. 


  Цена: 127 грн (250мл)



  По каким критериям выбираете шампунь?



   продукт любезно предоставлен на обзор ТМ CRYO COSMETICS

Немає коментарів:

Популярные сообщения