Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch+ 5 Golden Complex / Гидрогелевые патчи для глаз с золотым комплексом +5 - LolaZas Blog Нотатки про красу!

середу, 20 вересня 2017 р.

Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch+ 5 Golden Complex / Гидрогелевые патчи для глаз с золотым комплексом +5

  Просматривая средства корейской косметики мне все время  в голову приходит фраза #корейцытакиекорейцы. Мне нравится пробовать эту косметику, даже если она на корейцах работает лучше чем на мне. И конечно же, я не могла не попробовать гидрогелевые патчи под глаза. 

  Гидрогелевые патчи Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch+ 5 Golden Complex (24K Gold, Ginseng 5,000 PPM, Bird's Nest, Collagen, Rose Flower Water) помещены в симпатичную золотую баночку. Дополнительно под крышкой находится защитная мембрана, которая не позволяется эссенции выливаться. 
  Патчи в форме инь-янь. Аромат очень приятный. Сами патчи золотистые и полупрозрачные и к тому же скользкие. Дополнительно в коробочке есть лопатка, но пальцами орудовать мне удобнее. Сначала патчи норовят сползти, но потом эссенция впитывается в кожу и об этом нюансе можно не беспокоиться.
   Очень спасали меня эти золотые красавцы летом, снимая отечность под глазами. Особых синяков у меня под глазами нет (если конечно высыпаться) поэтому не скажу как они с ними борются. Кожа после патчей напитанная и увлаженная, но морщины  они особо не разглаживают. 
  После использования патчи можно размешать с небольшим количеством теплой воды (или 10 секунд в СВЧ) и получается эмульсия. Использую ее для увлажнения тела.
Состав
Состав продукта включает  24-каратное золото, корень женьшеня, коллаген, натуральный экстракт птичьего гнезда и цветочную воду болгарской розы.

 Впечатление: Корейские патчи, что они делают и чего не делают?! Они снимают отечность, увлажняют кожу и это просто приятный уход. Но морщины не разглаживают, да у кожу особо не осветляют.  Мне приятно было использовать этих милах, и скорее всего повторю их снова или же подобные. Но об антивозрастном эффекте говорить не могу, потому что тут его нет.

Цена: 260 грн (60 патчей)

Немає коментарів:

Популярные сообщения