Avenir cosmetics Рисовая пудра для лица - LolaZas Blog Нотатки про красу!

вівторок, 22 серпня 2017 р.

Avenir cosmetics Рисовая пудра для лица


  Летом я стараюсь обходиться минимумом в макияже. Но без пудры не обхожусь.
  Продолжаю знакомство с Avenir cosmetics. Сегодня речь пойдет о рисовой пудре. Так как мне совсем не хотелось оказаться гейшей, то выбрала оттенок который соответствовал моему тону кожи. И наконец-то мне повезло. "Слоновая кость" оказалась "слоновой костью". И оттенок полностью мне подошел. Места постакне не перекрывает. Но пудра ведь и не должна делать этого. Зато неплохо осветляет подобные проблемы и выравнивает тон кожи. 



От производителя:

Легкая и нежная матирующая компактная пудра на основе талька с микрочастицами рисовой муки, адаптируется под Вашу кожу и создает бархатный эффект.
Убирает излишний блеск, придает коже свежий и сияющий цвет. Рисовая пудра особенно полезна для жирной кожи, она впитывает излишки жира и нормализует PH баланс кожи.
  Замечательно матирует кожу, но с ней, как в принципе и с другими представительницами надо быть осторожной, и знать меру, тогда на коже она будет незаметна. Но все же может подчеркнуть шелушения. Так, что не забываем об отшелушивании. Меня еще спасает праймер, тогда пудра ведет себя без нюансов. 

  Тип кожи летом у меня очень жирный, поэтому приходиться через 2-3 часа, в жару бывает и раньше, ее подправлять.

  Пуховка, мне не очень понравилась и мне приятней наносить эту пудру кистью, но в экстремальной обстановке можно ограничиться ею.
А футляр очень интересный.

 Спонж хранится отдельно от самой пудры в дополнительном проветриваемом отделении.


Состав:
  Хоть в составе и тальк, но поры мне пудра не забила и лишние высыпания не вызвала.

  Впечатления: Пудра хорошо матирует кожу и выравнивает ее тон. При умеренном нанесении, никто и не заметит присутствие пудры. Но ведь так и должно быть. Мне вполне ее хватает, что бы отказаться от тональной основы. Но конечно, полностью перекрыть недостатки кожи она не сможет. Удобное оформление. Но спонж все таки иногда меняю на кисть.


           На официальном сайте марки  AVENIR Cosmetics  можно найти много интересных средств.

Немає коментарів:

Популярные сообщения