Ziaja Intensive Hair Regeneration Shampoo and Spray with Ceramides Шампунь и спрей-кондиционер с керамидами "Интенсивное восстановление" - LolaZas Blog Нотатки про красу!

четвер, 27 липня 2017 р.

Ziaja Intensive Hair Regeneration Shampoo and Spray with Ceramides Шампунь и спрей-кондиционер с керамидами "Интенсивное восстановление"

 
  Моя первая проба керамидов.   Мои волосы  с опаской воспринимают любое новое средство. Не густые, не пористые, не толстые. Им бы радоваться любой возможности подпитки и заботливому уходу. Но в основном эффект всегда практически одинаковый - бальзамы, маски, масла, кондиционеры утяжеляют мою не очень густую шевелюру и иногда даже приходится перемывать ее еще раз. Балованные!
  Поэтому маски я делаю до мытья головы, а бальзамы наношу на моментально смываю. По этой же причине решила из серии не использовать бальзам и маску, а вместо этого использовать просто спрей-кондиционер.
Какая же реакции была на шампунь и спрей-кондиционер с керамидами от Ziaja? Ну, а тут по подробнее!

   Шампунь «Интенсивное восстановление» с керамидами по обещаниям производителя
Способствует регенерации волос. 
• Укрепляет слабые и ломкие волосы. 
• Обеспечивает эластичность и естественный блеск.

  Шампунь имеет приятный кокосово-ананасовый аромат. Хорошо очищает волосы. Пены умеренно, для моей длины волос это не так важно, но все-таки, я не очень люблю долго вымывать шампунь, что в итоге может изрядно подсушить кожу головы и спровоцировать возникновение перхоти. Так что это  скорее плюс.
  Вначале первых использований шампунь спутывал волосы. Но через пару недель частого использования перестал их спутывать. От чего  делаю вывод что эффект от средств накопительный.  

 Кондиционер-спрей «Интенсивное восстановление» для поврежденных волос с керамидами  по обещаниям производителя

• Восполняет дефицит питательных веществ
• Эффективно усиливает внутреннюю структуру волос
• Предоставляет ему немедленного восстановления
• Увеличивает сопротивление волос к повреждениям


 Аромат подобный шампуню приятный кокосовый, но не сильный и не будет преследовать вас едким облаком. Дозатор хороший со средним ходом, так что можно равномерно распределить кондиционер по волосам. Но если его слишком много нанести на волосы, то можно получить эффект грязных волос.

 После кондиционера волосы становятся, немного плотнее и нет эффекта одуванчика. Хорошо расчесываются даже мокрыми.
   Впечатления: Эти два средства мне понравились. Приятный тропический аромат. Шампунь хорошо очищает. Волосы не сушит  и не утяжеляет. Я большего от него и не требую. Из нюансов, то эффект от средств накопительный, поэтому после одного использования не следует судить, что средства не подошли. Лично для меня вывод, что я не зря не пополнила эту серию бальзамом, так как для моих волос с питанием был бы перебор. Про маску я вообще молчу.  А вот для густых и пористых или сухих волос я бы брала всю линию. А в таком сочетании (шампунь-кондиционер) очень удачный способ побаловать волосы керамидами, сгладить чрезмерную пушистость без утяжеления и защитить волосы от воздействия окружающей среды.



 Как ваши волосы реагирую на средства с керамидами?

                                                                                                      *средство любезно предоставлено на обзор ТМ Ziaja

Немає коментарів:

Популярные сообщения