AVENIR Cosmetics Тушь EXTREME VOLUME COLLAGENE - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 2 червня 2017 р.

AVENIR Cosmetics Тушь EXTREME VOLUME COLLAGENE


 Мне кажется, ни одна девушка не выйдет на улицу, не подкрасив реснички. Ведь пару взмахов заветной щеточкой и выразительный взгляд из под слегка приопущенных ресничек готов. По этому я всегда пытаюсь найти как можно больше отзывов при выборе туши. 
 Но иногда я делаю выбор на удачу, как с тушью EXTREME VOLUME COLLAGENE от AVENIR Cosmetics. 

   От производителя:
 Тушь создана на уникальной белковой основе, что усиливает эффект моментального увеличения объема ресниц
Содержит натуральный шелк и кератин, что питает и улучшает структуру волоса
Витамины С, Е и В5 делают ресницы гладкими и предупреждают раздражение


  Тушь оформлена в белую с золотом и зеркальными надписями упаковку. Мне кажется, такое сочетание выделяет эту тушь среди других. А мы ведь девочки, часто делаем покупки ориентируясь на визуальную составляющую.
  Кисточка у данного экземпляра силиконовая. А я давно уже перешла в лагерь обожателей подобных щеточек, так что тут определенно любовь. Форма щеточки очень удобная, ворсинки не слишком длинные, так что вероятность попадания в глаз минимальна.

  И ворсинки расположены лесенкой по нарастающей, значит есть легкий покручивающий эффект и удобно подкрашивать реснички как и у внутреннего уголка глаза так и у внешнего.
 При нанесении, тушь легко без комочков ложится на реснички, но есть один нюанс. Когда наносишь тушь, то что бы придать изогнутую форму ресницам, надо при первом же нанесении быстренько придержать несколько секунд ресницы под тем углом на который хочется приподнять линию изгиба. Потому что тушь как бы немного и быстро застывает, это ни как не влияет на дальнейшую носку, но все же этот момент стоит учесть. Мне же эффект это очень нравится, так как можно зафиксировать реснички как у куколок, удивленно распахнутыми. Эффект от туши мне показался скорее удлиняющим, но и ущерба в объеме нет. Реснички совершенно не склеивает. Цвет -  чернее не бывает.  

  Что же на счет использования в течении дня, то тут тушь EXTREME VOLUME COLLAGENE меня не подвела и в этом. На ресницах она практически не ощутима, я даже иногда забыв, что подкрасила глаза, могла потереть их и тушь при этом не осыпалась. Разве что, уже перед тем как смыть макияж, могла обнаружить пару мелких крупинок под глазами. Аллергических реакций тоже не было. А у меня если долго оставлять тушь на ресницах, под конец дня обязательно начинали глаза слезиться. 



Состав:


  Впечатления: Тушь от AVENIR Cosmetics меня приятно удивила. Я совершенно не ожидала, что почти по всем волнующим вопросам она меня устроит. Силиконовая кисточка с удобной для подкрашивания формой. Ресницы не склеивает. На ресничках она как бы застывает и если ресницы не подкрутишь, то они так и останутся прямыми.  Но тут другой плюс, что как подкрутишь, такая форма ресниц и останется в течении дня. Ставлю эту тушь в свои обожалочки.


А вы на, что ориентируетесь при выборе туши для ресниц?



 На официальном сайте марки  AVENIR Cosmetics  можно найти много интересных средств.

Немає коментарів:

Популярные сообщения