Алмазное ламинирование Luxvisage Help+ Strong & Shine. Лечение со знаком минус. - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 22 травня 2017 р.

Алмазное ламинирование Luxvisage Help+ Strong & Shine. Лечение со знаком минус.


    "Бриллианты - лучшие друзья девушки!" Белорусский бренд Luxvisage, наверное, посчитал, "а по чему бы нет?!" И выпустил средство для укрепления ногтей с бриллиантовой пудрой в составе. У меня, конечно же, большой скептицизм по поводу наличия таковой и по поводу ее   эффективности в укреплении ногтевой пластины.
  Мне это представляется, как будто головную боль я буду лечить прикладыванием брюлликов к вискам. Не спорю, в некоторых случаях это срабатывает! И не будем забывать, что алмаз - самый твердый минерал на планете!))

 
Средство Luxvisage Help+ Strong & Shine нацелено на оздоровление, выравнивание и придание блеска ногтевой пластине. Оно как бы ламинирует ноготь, запечатывая проблемные участки. И делает пластину более крепкой и однородной.
  На покупку меня спровоцировало искрящееся наполнение бутылочки. Приятно лечить ногти заполучив нежное мерцание в придачу. Средство наносится легко. Наносить его надо в 2 слоя. Первый слой высыхает очень быстро за пару минут. Второй немного дольше, но все равно быстро. Так как обязательно в тот момент когда я крашу ногти, мне обязательно становится необходимым, что то взять, переставить, убрать, помыть посуду, то лаки мне нужны, которые сохнут секунд так за 30.

Очень мне понравилось мерцание бриллиантовой пудры на ногтях, такая  себе звездная пыль "stardust" , которая нет-нет, а привлекает внимание. А ноготки принимают ухоженный вид, люблю такое лечение.

  Держится такое покрытие при активной мытье посуде и стирке около 1-2-х дней и начинает потихоньку откалываться. Радует что благодаря тому, что  покрытие полупрозрачное это не бросается в глаза.
Средство "Алмазное ламинирование" не содержит формальдегиды, фталаты и прочие опасные для здоровья соединения.

Состав:
  Было бы не плохо, когда бы такое лак-лечение сделали без стандартного удушающего аромата.

  Впечатления: Хоть внешний вид у  этого покрытия красивый. Но я заметила, что после его использования у меня активнее начинают слоится ногти. Как раз та проблема с которой я начала бороться купив это средство. Не знаю, или эта реакция только у меня или действительно средство не помогает и провоцирует расслаивание. Но эту бутылочку я больше куплю.

Цена: 57 грн (8мл)

А вы как приводите свои ноготки в порядок?

Немає коментарів:

Популярные сообщения