GUAM CREMA PELLI GRASSE SEBO-NORMALIZZANTE Микробиоклеточный крем себорегулирующий для жирной кожи лица - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 21 квітня 2017 р.

GUAM CREMA PELLI GRASSE SEBO-NORMALIZZANTE Микробиоклеточный крем себорегулирующий для жирной кожи лица

   Мне кажется, как девушки с прямыми волосами хотят кучерявые, а с кучерявыми - прямые, так девушки с сухой кожей хотят глянцевого подсвечивания, а девушки с жирной требуют матовый финиш.
   Вот и я, как обладательница комби\жирной кожи постоянно пытаюсь совладать с неприглядным блеском.  В этот раз к максимальной матовости я пыталась прийти с помощью Микробиоклеточного себорегулирующего крема  для жирной кожи от GUAM.

  От производителяПомогает поддерживать баланс влаги кожи жирного, комбинированного и смешанного типа, в результате кожа становится гладкой, приобретает однородный тон и упругость. Сочетание активных компонентов крема придает коже матовый цвет, регулирует деятельность сальных желез, оказывает вяжущее, дезинфицирующее действие, при этом поддерживается оптимальный уровень гидратации кожи.

   Легкая текстура, приятный ненавязчивый аромат, это все о нем. Сначала при нанесении на кожу кажется, что крем плотноват. Я даже сначала огорчилась подумав, что  будет эффект маски. Но через несколько секунд он впитывается и становится не ощутимым на лице.
    Увлажнение у крема хорошее. Хоть на моей  коже я заметила, что сальные железы работали не так сильно как обычно, но к сожалению полной матовости мне он не подарил. После крема остается легкое сияние кожи.  Для лета это крем мне точно не подойдет, а вот зимой или в прохладную погоду будет более эффективным. Особенно, в отопительный период, когда моя кожа не знает, что делать и  может появится сухость и шелушения, а Т-зона начинает блестеть как диско шар. А крем от Guam поможет сохранить оптимальную влажность кожи и защитит ее от пересыхания и приструнит чрезмерную активность сальных желез.


  Активные ингредиенты: биоактивный GUAM BioActivity экстракт ламинарии, экстракт морского планктона, масло карите, миндальное масло, комплекс масел: жожоба, мимозы и подсолнечника, экстракт гибискуса, масло персика, масло какао, органический экстракт березы, органический экстракт одуванчика, гиалуроновая кислота с высоким и средним молекулярным весом.
  Не содержит ланолина, парафинов, минерального масла, синтетических красителей, SLS, SLES, PEG, парабенов, ингредиентов животного происхождения.

   Впечатление: Крем очень приятный. Быстро впитывается. Хорошо увлажняет кожу и делает работу сальных желез более равномерной и более умеренной что ли.  Но то, что я от него ожидала, а именно абсолютной матовости я не получила. 


                                                   
Пробовали этот крем? Сделал ли он вашу кожу матовой?

                                                        *средство любезно предоставлено на обзор TM GUAM

Немає коментарів:

Популярные сообщения