E.L.F. Cosmetics, Studio Pressed Powder компактная пудра - LolaZas Blog Нотатки про красу!

пʼятницю, 7 квітня 2017 р.

E.L.F. Cosmetics, Studio Pressed Powder компактная пудра


  Моя компактная пудрочка протерлась до дыр и хоть я в основном использую рассыпчатые пудры, но положить в сумку компактный вариант считаю необходимостью. 
   Решила попробовать компактную пудру от E.L.F. Cosmetics. Заказывала на IHERB, отзывы на нее там были неплохие. Выбрала фарфоровый оттенок, на фото он был достаточно светлый, но не белоснежный. Чаще всего других марок беру именно такой оттенок.

   Дизайн у этого экземпляра не избитый, но не скажу, что от него в восторге. Коробочка из матового пластика, квадратная с маленьким окошком. Под отделением с пудрой имеется пуховка, донышко под пуховкой перфорированное, что мне кажется не совсем удобным если носить пудру в сумке, в отверстия может попасть сор, а из пудры посыпаться пудра. Также есть зеркало.
   А дальше начинаются чудеса. Когда смотришь на пудру, то она того оттенка который я хотела, то есть фарфоровый, но если нанести его на кожу, то он беззастенчиво рыжит. Это даже не рыжий, а цвет очень загорелой кожи. 
   И вроде бы и матирует она неплохо, но не надолго и очень пылит, так что надо следить, что бы на коже не осталось ничего лишнего. И вот эта подлянка с цветом, заставляет ждать лета, может я подзагорю под нее. А если нет, буду искать кому ее подарить.
 Производитель также предлагает для более плотного покрытия использовать влажный способ нанесения. Но так как я покупала пудру именно для того, что бы носить в сумке, то такой вариант не рассматриваю, ну и опять же оттенок не мой.

Состав:
Talc, mica, silica, zinc stearate, titanium dioxide, dimethicone, phenyl trimethicone, hydrogenated polyisobutene, polyisobutene, sodium dehydroacetate. May Contain: Iron oxides (CI 77491, CI77492, CI 77499)
Не тестировалось на животных

   Впечатления: Эта пудра для меня оказалась определенно провальной: не мой оттенок,  и вообще очень трудно угадать с ним. На коже оттенок проявляется совсем по другому, чем выглядит в коробочке. Матирует  пудра не надолго, упаковка мне не понравилась (ох, уж эта загадочная перфорация). И пока готовила обзор ее сняли с производства, так что если вы ее где-нибудь еще застали, то лучше не рискуйте.


Пробовали эту пудру? Положительные впечатления?

Немає коментарів:

Популярные сообщения