WELEDA Wildrose Розовый дневной крем - LolaZas Blog Нотатки про красу!

понеділок, 27 березня 2017 р.

WELEDA Wildrose Розовый дневной крем

   Крем WELEDA  Wildrose Розовый дневной  предназначен для нормальной и склонной к сухости коже, также подойдет и для зрелой.  У меня комби\жирная, и иногда я использую  средства не своего типа, как раз зимой и когда холодно, и кожа требует  большего увлажнения и защиты от ветра и мороза.    

       И конечно же, мне так давно хотелось познакомиться с маркой, которая славится своим  качеством и натуральными составами, что меня бы и несоответствие по типу кожи  не остановило. Декольте и шея, как раз  у меня относятся больше к  нормально типу кожи, и я как-то "ненормально" радуюсь, когда мне попадаются средства  со смещением типа, и я с  чистой совестью могу поухаживать за зоной декольте и  шеей.  А этот кремик и еще один, о  котором расскажу как-нибудь потом, от марки WELEDA я выиграла у Наташеньки Mosaic trends, за что ей огромное спасибо!

   Мои ожидания этот крем вполне оправдал.  Текстура крема легкая и приятная, он быстро впитывается в кожу и замечательно увлажняет, делая текстуру кожи более ровной и бархатистой, разглаживает небольшие морщинки. Такой крем просто пир для кожи. И требуется средства совсем чуть-чуть. Но как я и побаивалась для моей кожи этот  крем оказался слегка тяжеловат, по-этому частенько его использовала как ночной и конечно же в зоне шеи декольте. Но в этом не вина крема, так как все таки он для другого типа кожи.
  Что меня смущает в этом креме так это аромат. Я люблю как пахнет роза, но в косметике редко встречался мне аромат розы, который бы понравился. И в этом креме такой нюанс не исключение. Роза здесь тяжелая и мне не  очень нравится этот запах, к  тому же он долго держится на коже.    
  Хочу отметить, что такой крем  не всем подойдет в летний период.

Состав:
  Крем не содержит синтетические ароматические, красящие вещества, а также консерванты и сырьё на основе минеральных масел, что тоже очень радует. Моя кожа по разному воспринимает органику. Но с этим кремом никакой аллергии.

   Впечатления:  Крем понравился. Хорошо действует на кожу, особенно декольте, делает кожу более бархатистой и ухоженной.  Летом для меня он конечно тяжеловат, а вот зимой очень хорошо помогает справляться коже с погодными явлениями и сухостью. Но совершенно не понравился аромат розы. Перед покупкой рекомендую раздобыть пробник так как цена тоже немаленькая.

Цена: 653 грн (30 мл)


Пробовали это марку? Что посоветуете?


Немає коментарів:

Популярные сообщения